Возможность возврата приобретённого товара

Прием товара по внешнему виду производится покупателем в присутствии сотрудника службы доставки или кладовщика. Наш сотрудник обязан распаковать и показать товар покупателю, а покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет внешних механических повреждений и проверить комплектность товаров в заказе. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить ТОЛЬКО ДО передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи и после передачи, в течение 14 дней. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). 

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. Расходы по доставке и подъему/спуску в случае возврата или обмена товара надлежащего качества несет покупатель. Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

В частности, обмену и возврату не подлежат  технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. 

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым  производственным дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Для замены или возврата товара ненадлежащего качества проводится экспертиза и выдается заключение авторизованного сервисного центра. Если экспертиза покажет в пользу покупателя, мы заменим вам товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, Покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.